Основные задачи ОФИС РЕГИСТРАТОРА:
- реализация Политики и Целей ЮКГУ в области качества;
- выполнение обязательств в области качества и требований СМК;
- проведение работы по достижению основной цели обучающегося - получение образования по выбранной специальности;
- организация и контроль деятельности администраторов факультетов/Высших школ по ведению работ в КТО;
- организация формирования индивидуальных учебных планов обучающихся и контроль за выполнением рабочих учебных планов специальностей;
- организация и проведение промежуточного и итогового контроля знаний, расчет академического рейтинга обучающихся (годового переводного GPA);
- регистрация и учет истории учебных достижений обучающихся за весь период обучения;
- доархивный прием, хранение, выдача и возврат документов обучающихся.
- подготовка приказов по контингенту обучающихся (перевод, восстановление, назначение стипендии, направление на практику, утверждение тем ДР/ДП, назначение научных руководителей и т.д.);
- организация внедрения современных тестовых технологий контроля знаний, умений и навыков обучающихся для объективной оценки уровня освоения основных образовательных программ;
- сбор материалов и составление банка данных тестов и других форм контроля знаний обучающихся для проведения экзаменационных сессий обучающихся по утвержденному графику;
- обеспечение единого научно-методического и научно-технического (программного) подхода к процессам разработки и применения тестовых материалов на основе современных компьютерных технологий;
- ведение статистики и статистической отчетности движения контингента обучающихся;
- подготовка документов для присуждения вакантных образовательных государственных грантов;
- заполнение форм государственной отчетности по успеваемости и движению контингента обучающихся (3НК, Ф34 и др.);
- организация Летнего семестра для удовлетворения потребностей в дополнительных видах обучении и ликвидации академической задолженности или разницы в учебных программах;
- выписка транскрипта, академических справок и подтверждение выданных дипломов.
Основные функции Офиса Регистратора
- руководство и координация работы эдвайзеровОП по реализации индивидуальной образовательной траекторииобучающихся;
- организация и проведение промежуточного,итогового и рубежного контроля знаний;
- осуществление расчетаакадемического рейтинга обучающихся;
- регистрация и учет истории учебных достижений обучающихся за весь период обучения;
- подготовка базы тестовых, устных, письменных, комбинированных, творческих, кейсовых заданий по всем дисциплинам для оценки уровня освоения образовательных программ;
- выпискаиз транскриптаобучающихся;
- учет формирования и движения контингента студентов университета по всем формам обучения (очная, вечерняя и заочная);
оформление, регистрация и выдача документов строгой отчетности (дипломов и академических справок).